суббота, 23 августа 2014 г.

СП "Детский тематический альбом"

Всем привет!
Я сегодня с необычным постом)) Сегодня я ничего не показываю, а только подразнюсь)
Очень хочу поучаствовать в СП "Детский тематический альбом" с Галиной Проценко

 
Альбомчик мой будет космический, для сына одного очень хорошего и доброго человечка, а какой мальчик в детстве не мечтал стать космонавтом?!! Вот и будет у него пострясающий уютный, яркий и необычный альбом первого годика жизни))
Надеюсь, все получится, материалы уже дожидаются своего часа Х
Всем удачи и спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Танечка, добро пожаловать в нашу дружную компанию))) Творить альбомы вместе очень интересно))) Мне будет особенно интересно следить за твоим альбомом, ведь мой альбом для СП посвящен двум маленьким космонавтам))) И уже совсем скоро я его покажу вам))

    ОтветитьУдалить