понедельник, 25 августа 2014 г.

СП "Кулинарка". Первый разделитель

Всем привет))
Готов мой первый разделитель в кулинарный блокнот в рамках СП "Кулинарка" от Scrap Garden! Первый этап посвящен первым блюдам, а обязательным элементом его является горох и/или полоска. У меня это горох, основа разделителя - плотный красный лист в горох, потом еще добавила немного гессо, трафарет - точки от мемори.
Вот моя работа:
 
 А вот и сам баннер задания к первому этапу:

 
Всем отличного настроения, несмотря на дождик и до скорого!

7 комментариев:

  1. Очень понравился)) Во-первых, обожаю горошки. Во-вторых, очень гармонично умеете совмещать и располагать декор на страничке, у меня с этим слабовато( Жду с нетерпением следующий разделитель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! Спасибо за теплые слова! Очень приятно)))

      Удалить
    2. Спасибо))) Но времени не хватит на это...Да и в начале года я участвовала в СП Нюты по кулинарчику, так что уже знаю, что это такое))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Очень гармоничный и красивый разделитель! Спасибо за участие в СП от ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерин, сегодня уже добавлю второй!

      Удалить
  3. Замечательный разделитель, все украшения на месте, красивая бумага, спасибо от ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятный разделитель, успехов вам на следующих этапах вместе со ScrapGarden!

    ОтветитьУдалить