вторник, 2 декабря 2014 г.

Новогодние открытки!

Доброго всем дня!
Сегодня я с открытками!
Первая, из коллекции "Крафтовая зима" от Скрапберрис
 
Она сделана в рамках 2 этапа "Новогоднего парада открыток" от блога Скрап-беседка, главным элементом которого стали пайетки или бисер. В моей открыточке я добавила пайетки, такие интересные! Раньше никогда их не использовала в работах!
Вторая открыточка поярче, тоже сделана в рамках третьего этапа "Новогоднего парада открыток" от Скрап-беседки. На этом этапе обязательным элементом стал чипборд, у меня это елочный шар с поздравлениями!
 
Для этой открытки я использовала палитру "Рябина на снегу" от Скрапоголиков.
По заданию нужно использовать два основных цвета - белый и красный, что я и сделала, а из дополнительных цветов взяла крафт и добавила белой текстурной пасты.
 А скетч взяла в ЧБ "Сова-искусница", вот он:

Спасибо за внимание! Всем пока!

4 комментария:

  1. Татьяна, открыточки очень нежные, снежные и такие зимние!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые!
    Спасибо от Скрапоголиков! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые открыточки, праздничные!)))
    Спасибо от Совушек-Искусниц!)))

    ОтветитьУдалить